Из китайского мотоцикла тоже можно сделать оригинальный проект
Китайские мотоциклы – это однозначно хорошая техника. Хотя бы потому, что она для многих является первой. А это объясняется доступностью. Советские модели начинающих пугают, а японские, а тем более, европейские и американские, слишком дорогие изначально. Потом, конечно, приоритеты меняются. Кто-то пересаживается на мощные байки. А некоторым «китайцев» вполне хватает. Если ездить на них аккуратно, не прыгать с обрывов и стараться не падать – они справляются со своей задачей. И главное – периодические осмотры перед поездкой и обслуживание. Гайки лучше на герметик резьбы посадить. Конечно, ждать от «китайца» надежности «японца» не стоит, как и похожих характеристик. Но зато запчасти для техники из Поднебесной в разы дешевле.
Что касается разнообразия, то оно у китайских мотоциклов тоже есть. Самая популярная кубатура – это 200-270 см3. Там еще получается сохранить бюджетность, а моторы бодро тягают российских мужчин весом за 100 кг. В этой категории попадаются разные модели – дорожные, стрит, эндуро и круизеры. В последние годы даже скрэмблеры встречаются. Но вот бобберов нет – не та ценовая категория. Да и мотоциклы эти специфические, на любителя. Приходится самостоятельно переделывать, иногда с почти нулевым бюджетом. Именно этим и занимается герой ролика на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».